суббота, 10 мая 2014 г.

10 секретов написания продающего заголовка.

  В тот момент, когда Вы решите перевести бизнес в Интернет, первое,
что Вам действительно понадобится – это хороший продающий текст!
Как известно любому копирайтеру, именно от заголовка зависит 90% успешности текста.

Заголовок должен стимулировать человека дочитать текст до конца, а
не уйти с Вашего сайта. Сегодня мы раскроем Вам несколько хитростей, как заставить человека дочитать до конца:

1. Мы спрашиваем – Вы отвечаете.
Заголовок-вопрос заставляет человека подсознательно отвечать на него.
Причем тем вероятнее читатель охотно погрузится в текст, чем важнее для
него окажется этот вопрос. Их цель – прямо или косвенно указать на то,
что исчерпывающий ответ на вопрос – ниже в тексте («Почему у вас болит голова?», «Хотите похудеть за 5 дней на 10 кг?»).


2. Вы спрашиваете – мы отвечаем.
Как вы вбиваете в поисковик свой вопрос, когда пытаетесь найти какую -то инфу в сети?
«Как похудеть», «как приготовить шарлотку», «как заработать быстро много денег».
Заголовки с использованием «как» (что-то сделать), «почему»
(что-то не так, как надо) и «из-за чего» - это Клондайк для копирайтера. 


3. Личный опыт.
Ваш или авторитетного для ЦА (целевой аудитории) лица. Сравните два заголовка:
Как похудеть на 5 кг за 10 дней?
Как я похудела на 5 кг за 10 дней?
Первый вариант проигрывает второму. Люди любят живой результат,
а не демагогию. С «личным опытом» нужно быть аккуратнее – под второй
заголовок не подойдет безличный текст-инструкция, вам придется оформить его в виде своей собственной истории.

4. Цифры.
 И чем конкретнее цифры – тем лучше. Чем цифра больше – тем насыщеннее материал,
чем меньше – тем проще и практичнее. Сравните: Цифры в теле заглавия выглядят убедительнее, чем их отсутствие

Приемы написания хороших заголовков
10 приемов создания убойных заголовков.

5. Включаем страх.
Страх  мотивирует. Человек пытается защититься от негатива, поэтому если
есть какой - то шанс, что статья ему в этом поможет, он прочтет ее – на чистом инстинкте.
Срабатывает инстинкт самосохранения – и оп! – ваш текст уже дочитан. 


6. Дайте же им гарантии!
Прямо в лоб, в заголовке. Только не забудьте, потом эти гарантии объяснить в тексте.

7. «Профи поступают так». 
 «Что делает доктор, когда у него болит голова?». Гари Бенсивенга тестировал
этот заголовок и пришел к выводу, что он в три раза эффективнее, чем «Мучительная головная боль?».


8. Провоцируйте!
Дэвид Огилви однажды придумал блестящий заголовок: «Пришлите нам доллар,
и мы вылечим ваш геморрой, или оставайтесь со своим долларом и со своим геморроем».


9. Открытый призыв.
«Узнайте», «зарегистрируйтесь» и т.д. Используйте напрямую свое предложение
или акцентируйте на проблеме: «Избавьтесь от врагов прямо сейчас – купите Кольт!» - самый старый пример.


10. Большой секрет для маленькой такой компании.
А также раскрытие мифов, советы, причины, признаки… Люди любят
классифицировать: «7 причин, почему Вы выберете нас для ремонта квартиры»

пишите, пробуйте, делайте выводы! Удачи в построение структуры!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий