воскресенье, 11 мая 2014 г.

Ошибки сетевиков.

Ошибки сетевиков.

Привет друзья! рад, что вы сейчас читаете мой блог, первая из моих статей пойдет о том какие ошибки допускают люди занимающиеся сетевым маркетингом (бизнесом) т.к. я тоже занимаюсь этой темой я решил рассказать из своего опыта какие ошибки не стоит допускать. Часто замечал такой момент вроде бы люди и серьезные (я сейчас говорю о сетевиках), а допускают ошибки, как и новички в этой индустрии бизнеса и по этому вы никогда не найдете себе партнеров. Итак, начну раскрывать ошибки, по статистике 95% не добиваются успеха в сетевом маркетинге, возможно из-за этих ошибок.
1. Горы информации.
Большая проблема заключается в том, что как только начинаешь разговаривать с человеком он выкладывает тебе горы информации, но проблема иногда даже не в этом.
Звонишь ты скажем одному сетевику, а он тебе начинает лекции читать, а иногда читает так, что хрен поймешь, о чем он, вроде бы сразу и понимаешь, но проходит 5-10 минут и мозг отрубается ты уже не понимаешь, о чем этот человек говорит, ты его вроде бы пытаешься остановить, но бывают такие люди которые на столько уверены, что тебе это интересно, что даже не слышат твоих вопросов, все что остается тебе делать так это «угукать» и «поттдакивать». Все должны понимать, что разговор больше 10 минут это бесполезный разговор исключение тому, если вы общаетесь действительно и один с одним интересно. Но что происходит дальше? Ты уже полностью на вырубленном мозге думаешь только об одном «вообщем здесь цензура» и тут тебе на последок ответ: «на тебе посмотри еще парочку роликов вот тебе видео презентации, семинары…» знаете, что я думаю после этого? Вам лучше этого не знать. Новички сбрасывают изначально горы информации, друзья вы думаете это интересно? Тем более, человеку который ежедневно читает это. Вот вам вопрос, а вы сами стали бы это читать или смотреть?…
2. Не информированность.
Проблема новичков, которые хотят все сразу и много, как можно рассказывать о том, что сам до конца не понимаешь, «куда вы рветесь в перед батьки в пекло» Первое, что нужно сделать это обучится, изучить по максимуму информацию о компании в которой вы работаете. Понять, как приглашать иногда на это может уйти неделя, ну хоятбы день два потратьте на изучения роликов о компании, вас просто завалят простыми вопросами. Например: сколько ты заработал? Сколько ты в компании? Чем занимается компания? Почему я должен тебе верить? и т.п. что слышали такие вопросы? А то, по этому нужно быть готовым ко всему, обучайтесь.
3. Бездействие (лень).
Я бы сказал это проблема имеет смысл со всеми как с новичками, так и с опытными сетевиками. Новички считают, что они вложат свои 100-200$ и деньги будут грести лопатой, да никогда! В жизни вы открыли бизнес, вложили в него 1000-10000$, деньги сами капают? Нет, купили даже корову, она сама доится? Нет, нет и еще раз нет. Вы должны работать, чтобы увеличить свои инвестиции, вам дали возможность зарабатывать в сетевом бизнесе вы должны действовать, просто возьмите сейчас и начните действовать, не ленитесь, действуйте. Лень вам не принесет богатства.
4. Первая сложность.
Как я сказал в начале статьи, всего 5% добиваются успеха в сетевом бизнесе, остальные 95% не добиваться, потому что сдаться. Да многие вроде бы понимают, что нужно действовать действуют, но как только чествуют сложность бросают и попадают по те 95% людей которые никогда не достигнут успеха в сетевом бизнесе. Когда вам говорят да это лохотрон, да пошел ты! кстати, у меня такое тоже было это будет у всех. Если человек не сдастся, он добьется многого в этой жизни. Верьте в свои цели и некогда не сомневайтесь в этом, всегда будут те кто будет говорить вам это хрень это не может быть, это не возможно, у меня не получилось и у тебя не получиться. И всегда будут те которые скажут, да я давно искал возможности, которую ты мне сейчас предлагаешь!) только вот разница между теми, кто хочет и теми кто не хочет, куда больше, чем многие думают.
5. Остальные ошибки вы поймете сами, когда станете профессиональней, если у вас есть что сказать по этому поводу, напишите мне свой опыт и я продолжу список

Комментариев нет:

Отправить комментарий